6 типичных ошибок педикюра
Интересно,что лишь 25% опрошенных указали на качество оказанной услуги, а вот на такойфактор как отношение к клиенту обратили внимание оставшиеся 75% женщин.
1.Отсутствие вежливости. Разговор с клиентом должен быть уместным, мастеру нестоит сплетничать о коллегах или жаловаться на салон. Если клиент сам решит рассказатьо своих проблемах, лучше молча выслушать его, добавляя иногда слова поддержки. Следуетвыбирать нейтральные темы: погода, мода и т.д.
Послепроцедуры желательно, чтобы мастер проводил клиентку к администратору для расчета.
2.Отсутствие интимности процедуры. Бывает, что вам делают педикюр с открытыми дверьмиили шторками, даже не узнав ваше мнение, при этом весь салон может наблюдать заэтим процессом.
3.Отсутствие специальной одежды. Работая с клиентом, обязательным правиломявляется специальная рабочая форма, которая помимо прочего делает отношениямежду мастером и клиентом более доверительными, а также производит хорошее впечатлениео салоне.
4.Отсутствие сменной обуви. В салоне обязательно должна быть одноразовая сменнаяобувь, поэтому если мастер предлагает вам пройтись по полу, даже только чтовымытому — не соглашайтесь, помните о грибковых заболеваниях и вашейбезопасности.
5.Не используются дезинфицирующие средства. Ступни клиента, как и руки мастера,необходимо дезинфицировать всегда, помимо предупреждения различного родамедицинских проблем это внушает доверие.
6.Отсутствие демонстративности. Для того чтобы женщина была уверена в соблюдениигигиенических норм, хотелось бы видеть, что инструменты достаются из специальныхмашин для стерилизации или что мастер моет руки всегда, когда это требуется.
Следуетиметь ввиду следующее: насколько хорошо мастер обслужил клиента в первый раз,такова вероятность, что он вернется к нему еще, и вполне возможно, посоветуетсвоим знакомым обратиться именно к этому специалисту.