Отдавать ли ребенка в детский сад?

Отдавать ли ребенка в детский сад?

Многие тут же положительно отвечают на поставленный вопрос. А, может, стоит все-таки хотя бы немножко подумать. Порой, если нужен ремонт АКПП, мы являемся и то более рассудительными. Жаль, но большинство сегодняшних взрослых людей, вспоминая про свое детство, могут только сказать одно, что им не хотелось идти в детский сад, как одни ждали, пока их оттуда заберу. И на этом все. Как будто это была камера хранения, и посередине просто провал. Так ли это?

Какие особенности есть у развития ребенка до года.

Рождаясь, ребенок не теряет связи с матерью, просто пуповина становится незримой. Но мама по-прежнему остается для малыша целым миром, по ней он воспринимает отношение всего мира к себе. Младенец ощущает, насколько мир добр к нему, любит его и отвечает его потребностям. Это ощущение остается на всю жизнь. Человек живет в сознании собственной ценности, а затем передаст это ощущение своим детям.

Этап развития до трех лет.

Следующие два года являются логичным продолжение первого. Ребенок начинает интенсивно развиваться во всех планах. Жизнь от рождения до трех лет считается, практически, самой насыщенной. Для малыша очень важно ощущать маму рядом, понимать ее заинтересованность и любовь. Именно здесь закладывается огромный ресурс и стимул на всю жизнь. А теперь только представьте, как такому малышу оказаться одному в абсолютно чужом окружении? Жаль, у него автосигнализации нет, как у автомобиля, а так бы она сработала немедленно. И ведь многие мамы лукавят, что ребенку дома с ней скучно, ему нужно к детям. Это ей уж просто дома сидеть надоело, хочется наконец-то свободы. И мало кто задумывается, что так мы сами начинаем отправлять детей из дома. А ведь когда-то захочется, чтобы они были рядом, только они привыкнут уже к иному образу жизни.

В сад все же нужно сходить.

Ребенка, вне всякого сомнения, не продержать в четырех стенах полжизни. Но самым лучшим временем для похода в сад можно назвать только возраст после четырех. Ребенок хочет познавать мир уже шире, у него есть устойчивый интерес к общению со сверстниками дольше и в других обстоятельствах, чем это он обычно делает на улице во время прогулки.

В саду ребенок начинает учиться самостоятельности, там нельзя капризничать. Приходится самому все делать. Но все это требует от малыша большого эмоционального напряжения. Но компания может научить не только хорошему. Об этом забывать тоже нельзя.

В любом случае, даже самый идеальный воспитатель вряд ли сможет полностью заменить малышу маму и все ощущения, с ней связанные. Впрочем, он и не должен этого делать. А как устроить жизнь малыша, решать самим родителям.