Странная чувственность в мужском показе от Джорджио Армани

Странная чувственность в мужском показе от Джорджио Армани

Милан, 17 января 2017 года

Тим Бланкс

Несомненно, в этом сезоне в Милане бал правят костюмы. Джорджио Армани не стал исключением, он тоже создал коллекцию, основным элементом которой стал костюм. Однако среди всех дизайнеров он скорее выглядел одиноким волком, нежели общепризнанным лидером. Несмотря на то, что дизайнер считается новатором в мире мужской моды, на этот раз его коллекция больше тяготела к прошлому. Армани решил переосмыслить классику. Но переосмыслил он ее по-своему, что, в конечном итоге, привело к огромному числу преувеличений. Эта любовь к гротеску чувствовались во всем, начиная от классической ткани с рисунком «в ёлочку» и вельвета в широкий рубчик и заканчивая укороченным пиджаком и костюмными брюками с четырьмя защипами. Среднестатистический бизнесмен однозначно не захочет выглядеть подобным образом и никак не станет ассоциировать примерно такие наряды с комнатой для заседаний совета директоров.

Итальянский дизайнер очень часто создает коллекции, основанные на какой-то одной почти фетишистской идее. Например, может разложить серый, свой любимый цвет, на отдельные составляющие, сделав целую коллекцию на нюансах и оттенках в этой гамме. Или совершить "шелковую революцию", представив в одной из женских коллекций модели, целиком и полностью сшитые из роскошного шелка. Этот показ мужской одежды 2017-2017 Armani был посвящен чувственности, тому, как обычный материал может изменять внешность, преображать человека. Он просто играл с фактурами.

Однако экстравагантные решения от Армани более не являются трюками, которые должны привлекать к себе внимание окружающих. Дизайнер эволюционировал и создал свое собственное представление о формальности. Его формальность – это мягкая чувственность и интригующие фантазийные элементы. В коллекции можно было разглядеть немало шика: это и черная крокодиловая кожа, и лакированная кожа, и бархат. С разнообразием и количеством фактур итальянский дизайнер угадал — это одна из важных тенденций в мужской верхней одежде зима 2017. Однако наряды из этих дорогих тканей и материалов, будь то пиджаки или брюки, имели больше общего с "женским" материалом — джерси. Было что-то трансгрессивное в мужских образах от Армани. Чувствовал ли это сам дизайнер, выпустив на подиум смуглых парней в одинаковых беретах, коричневых бархатных пиджаках и брюках из вельвета? Они были похожи на какое-то протестное движение. Интересно, против чего могли бы они протестовать? Принимая во внимание прошлые заявления Джоджио Армани, можно предположить что на подиуме продолжает доминировать подростковая мода.