Где одеваются мужчины

Где одеваются мужчины

Одна из самых крупных компаний, занимающихся исследованиями рынка торговли в сети интернет - Rakuten LinkShare - подвела итоги очередного опроса. Полученные данные позволяют утверждать, что более трети молодых мужчин, в возрасте до 34 лет покупают одежду в он-лайн магазинах гораздо чаще, чем в традиционных местах розничной торговли. Причем 33% покупателей делают приобретения импульсивно, но впоследствии об этом не сожалеют. Чаще всего, сиюминутные решения о покупке принимают мужчины из самой младшей возрастной группы (до 24 лет).

Согласно сведениям, опубликованным на страницах сайта toWave, всего в данном исследовании приняли участие более 1000 жителей Британии мужского пола. Опросив их, аналитики сделали заключение о том, что основная группа постоянных посетителей интернет магазинов мужской одежды (39%) состоит из молодых людей, возраст которых преимущественно от 18 до 24 лет. Именно они являются основной движущей силой торговли он-лайн в области распространения мужской одежды. При этом 44% из них заявили, что за прошедший год совершили в виртуальных магазинах гораздо больше покупок, чем за предыдущий период.

Мужчины же более старшего возраста (от 35 до 54 лет) предпочитают экспериментировать, стараясь сменить стиль, имидж или просто фасон приобретаемой одежды. И им гораздо удобнее делать это не выходя из дома, т.е. посещая магазины мужской одежды он-лайн. 46% от общего числа опрошенных мужчин старшей группы признались, что перед покупкой предпочитают прислушаться к мнению окружающих. Советы спутниц жизни, родственников и друзей играют для них немаловажную роль при выборе предметов гардероба. Благодаря социальным сетям, популярность шопинга он-лайн растет достаточно быстро. Интернет магазин мужской одежды Украина не остается в стороне от общих тенденций и призывает своих покупателей рекомендовать понравившиеся приобретения своим друзьям, воспользовавшись для этого своими индивидуальными страничками.

Около 76% опрошенных мужчин (более 2/3) признались, что хорошим стимулом для очередного посещения интернет-магазина выступают различные акции. Купоны и скидки, предлагаемые в период распродаж и праздников, повышают доверие и лояльность к бренду. Четверть мужчин отметили, что считают немаловажным фактором бесплатную доставку товаров. Кроме того, благодаря проведенному анализу удалось установить, что половина мужчин делают заявки на приобретение при помощи смартфона, а более четверти используют для посещения торговой точки планшет.